БФ «Детский мир» и бренд Merries запустили совместную благотворительную акцию «Вдох-выдох»
Благотворительный фонд «Детский мир» совместно с брендом Merries запустил благотворительную акцию «Вдох-выдох», направленную на помощь отделениям для недоношенных детей в перинатальных центрах Томска и Волгограда
Акция проходит с 4 сентября по 31 октября. При покупке подгузников и трусиков Merries First Premium® в интернет-магазине detmir.ru, мобильном приложении или розничных магазинах «Детский мир» по всей России 10 рублей с каждой пачки будут направлены на оснащение медицинским оборудованием и необходимыми инструментами отделений патологии новорожденных и недоношенных детей областных перинатальных центров.
На собранные в рамках проекта средства БФ «Детский мир» закупит для ГБУЗ «Волгоградский областной клинический перинатальный центр №2» и ОГАУЗ «Областной перинатальный центр имени И.Д. Евтушенко» г. Томска стетофонендоскопы, медицинские мини-портативные пульсоксиметры, тонометры и весы для новорожденных, а также специализированные ножницы и пинцеты.
«Рождение ребенка — это всегда очень волнительный и ответственный момент. Но волнение и ответственность врачей и родителей возрастают многократно, если малыш родился раньше установленного срока. Конечно, современная медицина позволяет выходить недоношенных деток, но даже в самых высокотехнологичных перинатальных центрах не всегда хватает обычных расходных материалов для пристального наблюдения за самыми маленькими пациентами и своевременной помощи. С запуском нашего нового проекта мы сможем покрыть годовой расход двух учреждений расходными материалами, тем самым обеспечив помощью более тысячи недоношенных младенцев», – прокомментировал исполнительный директор БФ «Детский мир» Сергей Павлов.
«Вот уже 40 лет бренд подгузников Merries заботится о малышах и их родителях. И мы очень рады, что, благодаря совместным усилиям нашей компании «НТС«Градиент», официального дистрибьютера бренда Merries, и БФ «Детский мир» у нас есть возможность помогать перинатальным центрам, которые нуждаются в специальном оборудовании для недоношенных детей. Наша цель – забота о детях, и мы работаем над этим каждый день!», — Наталья Петрушина – директор по маркетингу ООО «НТС «Градиент».