Благотворительный фонд «Детский мир» объединил крупнейшие бренды для помощи новорождённым детям из малообеспеченных семей
БФ «Детский мир» подводит итоги благотворительного проекта «Добро пожаловать, малыш!».
Акция «Добро пожаловать, малыш!» – первая в истории фонда мультибрендовая коллаборация, объединившая известные социально ориентированные компании для помощи новорождённым детям из наиболее незащищённых семей Кемеровской области и Красноярского края. Ключевым партнёром инициативы стал один из мировых лидеров по производству средств личной гигиены. Проект поддержали японский бренд премиальной продукции для кормящих мам и детей до двух лет Pigeon, крупнейший сервис электронных и аудиокниг в России и СНГ Литрес, а также международный логистический оператор СДЭК.
Первый этап акции проходил с 01.08.2022 г. по 30.09.2022 г. на территории РФ во всех магазинах сети «Детский мир», а также в мобильном приложении и интернет-магазине detmir.ru. В указанный период на благотворительность отчислялось 10 рублей с каждой покупки выделенного ассортимента подгузников для новорожденных, влажных салфеток и трусиков для плавания.
По результатам акции собрано 2 750 000 рублей. На эту сумму БФ «Детский мир» закупил 205 брендированных боксов, в состав которых вошли необходимые в первые месяцы жизни младенца вещи: матрасы в кроватки, клеенки, простыни, одеяла, бутылочки, аспираторы, полотенца и средства для купания, шампуни, термометры для ванн, детские ножницы, зимние комбинезоны, пинетки, рукавички, шапочки, боди, слипы, пеленки, защитные кремы, а также салфетки и подгузники.
Боксы дополнены брошюрами с рекомендациями по уходу за ребёнком в первый год жизни, а также контактами некоммерческих организаций и социальных служб, в которые можно обратиться в случае непредвиденных ситуаций. Литрес подарил каждой семье годовой доступ к бестселлеру по детской психологии «Тайная опора» Людмилы Петрановской в электронном формате в приложении сервиса.
Японский бренд Pigeon пожертвовал для малышей прорезыватели-погремушки общей стоимостью более 200 000 рублей.
Транспортировку товаров из Москвы в регионы организовал международный логистический оператор СДЭК, доставив их в МКУ «Центр социальной помощи семье и детям» (г. Новокузнецк), МКУ «Центр социальной помощи семье и детям города Кемерово» и КГБУ СО «Центр социального обслуживания населения» (г. Красноярск). Боксы переданы семьям, состоящим на учёте в органах социальной защиты: одиноким родителям, малообеспеченным, несовершеннолетним родителям, многодетным и семьям, воспитывающим детей-инвалидов.
«Первые дни и месяцы жизни младенца – время серьёзных испытаний для родителей, требующее колоссального вложения эмоциональных, физических, интеллектуальных и финансовых ресурсов, которые могут быть существенно ограничены у семей, относящихся к социально уязвимым группам населения. При разработке проекта мы сделали акцент на том, чтобы снизить нагрузку на семейный бюджет, а также предоставить семьям информационную поддержку, чтобы у молодых родителей было больше сил и времени на установление с новорождённым надёжной привязанности. Искренне благодарим покупателей, принявших участие в акции, а также бренды Pigeon, ЛитРес и СДЭК за существенный вклад в реализацию проекта», – прокомментировал Сергей Павлов, исполнительный директор благотворительного фонда «Детский мир».