Благотворительный фонд «Детский мир» обновил визуальный стиль накануне своего 17-летия
БФ «Детский мир» провел полномасштабный ребрендинг и представляет обновленный визуальный стиль.
Стиль для благотворительного фонда полностью разработала дизайн-команда «Детского мира». У организации появились уникальная визуализация, обновленные логотип, концепция и позиционирование, а также слоган «Рядом с теми, кому непросто».
Логотип сохранил узнаваемость бренда «Детский мир», но обрел индивидуальность: вместо привычных цветных кубиков в нем появились сердца, которые символизируют человеческие эмоции, заботу и внимание. Новый вариант логотипа и фирменного стиля уже появились на главной странице сайта фонда bf.detmir.ru, а впоследствии его можно будет увидеть в розничных магазинах ГК «Детский мир» на информационных носителях и POS-материалах.
«Сегодня БФ «Детский мир» отмечает свой 17-й день рождения, и мы рады именно в этот день представить наш обновленный фирменный стиль. При разработке новой концепции мы сделали акцент на эмоциональной составляющей бренда. Наша главная цель – забота о детях незащищенных категорий, а также о бездомных животных, и сердца на обновленном логотипе фонда как нельзя лучше символизируют это. Я искренне поздравляю команду благофонда с днем рождения и рождением нового стиля», — рассказал исполнительный директор БФ «Детский мир» Сергей Павлов.
БФ «Детский мир» оказывает помощь детским социальным учреждениям, а также приютам для бездомных животных. На сегодняшний день под попечительством фонда находятся более 800 учреждений по всей России. Прежний логотип благотворительного фонда «Детский мир» был создан в 2019 году одновременно с ребрендингом ГК «Детский мир».